Mail.ru опубликовал отчёт за III квартал 2018 года. Совокупная сегментная выручка компании выросла на 32,4% г/г по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 17 749 млн руб. На фоне роста выручки от рекламы, в частности, доходы от подразделения ВКонтакте увеличились на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 4 429 млн руб. EBITDA компании достигла 4,349 млн руб., что незначительно выше показателя годовой давности. Менеджмент представил положительный прогноз на вторую половину года, что связано с ускорением роста выручки Юлы и Delivery Club, а годовая EBITDA группы достигнет 22-22,5 млрд руб. Несмотря на положительные результаты квартального отчёта, текущие оценки компании остаются достаточно завышенными при EV/EBITDA на уровне 18,6. Бизнес Яндекса, на наш взгляд, остаётся гораздо более привлекательным относительно монетизации собственных сегментов бизнеса, несмотря на новости о потенциальном увеличении доли Сбербанка в уставном капитале поисковика. В этой связи, Mail.ru не является приоритетной компанией в IT-секторе.
|